Citroen представил обновленный «Кактус» с подвеской «ковер-самолет»

Citroen представил обновленный «Кактус» с подвеской «ковер-самолет»

Компания Citroen представила обновленный компактный хэтчбек C4 Cactus. Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions (PHC) стала одним из главных изменений в посвежевшем внешне «Кактусе». Такая технология, как уверяют в компании, позволила создать эффект «ковра-самолета» — ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги. Секрет новой подвески в использовании двух гидравлических ограничителей — ограничитель хода отбоя и хода сжатия. Отмечается, что в дальнейшем такая разработка будет применена на всей линейке бренда.



Обновленный «Кактус» укомплектовали бензиновым трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра мощностью 130 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Базовыми для модели останется 82-сильный мотор. А 110-сильный бензиновый агрегат будет доступен с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом». Линейка дизельных двигателей пока представлена прежним 100-сильный мотором объемом 1,6 литра. В 2018 году планируется выпустить в продажу версию с мотором мощностью 120 л.с., работающим с автоматической трансмиссией.

Обновленный C4 Сactus также получил щедрый набор 12 систем активной безопасности. В их числе, система снижения риска столкновения с впереди идущим транспортом, функция распознавания дорожных знаков, система «Coffee Break Alert». Функция распознавания рекомендует водителю сделать перерыв в поездке после двух и более часов за рулем на скорости выше 70 км/ч, программа оценивания уровня вовлеченности водителя в процесс и прочее.
Внешне хэтчбек обзавелся светодиодной головной и задней оптикой, а также расположенными теперь только в нижней части кузова защитными накладками Airbump.
Уже в первом квартале 2018 года обновленный «Кактус» появится в продаже на европейском рынке.

Вернуться в список